Re[2]: [Comm] Посоветуйте решение по почте

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Окт 15 14:23:45 MSD 2004

Здравствуйте, Barabashka.

Вы писали 15 октября 2004 г., 13:11:25:

> Часть решения
> http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-August/129652.html
> я не настраивал, возможность отправки писем во вне определенным
> пользователям.

> А да надо Exchange указать realy, чтобы он почту, относящуюся к
> "внешнему" миру, кидал на машину с postfix'ом.

> Надеюсь это поможет.:)

Только не смейтесь - не могу настроить Exchange на релей почты!
И смех и грех. Все через "ж.билгейтса" сделано ))
Ну его нафиг, монстра такого, хочет руководство - пусть
остается сервером внутренней оргработы.
А почту сделаю человеческую.
Спасибо всем, кто пытался помочь!

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru