[Comm] Посоветуйте решение по почте

Barabashka =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_vlink=2Eru?=
Пт Окт 15 13:11:25 MSD 2004

On 15 Oct, 12:08, Sodom wrote:
> Здравствуйте, уважаемое сообщество!
> Внутри офиса крутится внутриофисная почта под управлением MS Exchange 5.5.
> Хотелось бы:
> 1. Чтобы почта, приходящая на адрес ххх@ххх.ru автоматически
> пересылалась бы на сервер Exchange соответствующему ххх юзеру (postfix
> proxy).
> 2. Чтобы почта исходящая от юзера другому юзеру в офисе пересылалась
> средствами Exngange не затрагивая "внешний" почтовый сервер, а
> отсылаемая наружу - проходила через "внешний" почтовый сервер, причем
> [...]

Часть решения
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2004-August/129652.html
я не настраивал, возможность отправки писем во вне определенным
пользователям.

А да надо Exchange указать realy, чтобы он почту, относящуюся к
"внешнему" миру, кидал на машину с postfix'ом.

Надеюсь это поможет.:)