[Comm] Re: Построение кластера

Пт Окт 15 13:46:48 MSD 2004

On Wed, Oct 13, 2004 at 02:11:24PM +0300, Yury Levdansky wrote:
> разложить максимально статично тоже проблема, я как-то уже
> спрашивал про эффективную балансировку трафика между сквидами.

&^%&*%&^%&^%^

Ну неужто нужны обязательно какие-то экстремизмы?  Просто
разнести СЕРВИСЫ, а не устраивать фиг знает что, намазывая десять
сервисов на полторы железки по возможности равномерно -- совсем
никак?

> ну ты блин вообще друим решениям места не даешь :), ладно
> закрываем тему

Юрий, если Вы до сих пор не понимаете, в чём проблема на самом
деле -- я начинаю бояться за Авилинк.

"Другие" (то, что Вы себе в голову набили) -- это не решения.
Впрочем, попробуйте сами, я своё слово сказал и более тратить
время на эту тему не собираюсь. :-/