[Comm] Re: Web интерфейс к SOHOSer ver

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Сб Окт 2 01:48:29 MSD 2004

В сообщении от 30 Сентябрь 2004 07:27 Dmitry Vodennikov написал(a):
> А готовых альтернатив вебмину, работоспособных на текущий
> момент получается нет? С такой же функциональностью, чтобы можно было
> настроить сервер и отдать в администрирование неквалифицированному
> человеку?
Как можно отдать что-то неквалифицированному человеку?!!!! Если он
неквалифицированный то напортачит через web интерфейс так, что всё равно
придётся вызывать спеца.
Поэтому Ваши аргументы не к месту.

Но это вовсе не значит, что я против внедрения удобной конфигурялки. Тем
более, что она обязательно появится в будущем.

> Вариант писать самому не привлекает...

Почему так?
Может Ваше решение будет столь удачным, что будет основной системой настройки
для будущих дистрибутивов ALT!