[Comm] Re: Расширенное описание 2.4

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Окт 15 13:26:42 MSD 2004

В сообщении от Пятница 15 Октябрь 2004 12:12 Sodom написал(a):
> [...]
переходите на tinysofa. неплохое решение для обычного сервера, а в контрибах и
x.org есть с xfce - можно и десктоп соорудить.
> Нет, все претензии как раз к Альтовцам:
> http://www.altlinux.ru/index.php?module=download
> "Вы можете скачать все наши продукты через Internet с зеркал ALT Linux
а у того же АСП вообще beta.asplinux.ru запаролен. и никакого сизифа
естественно.
> Team" - как издевка прямо. Всегда, вплоть до версии 2.2 честно покупал
> коробочные версии. Поддержать, так сказать, нашего отечественного
то есть, если бы оно лежало на фтп - вы бы купили его? ну так в чем проблема,
покупайте ;-)
> производителя. Хотя мог бесплатно скачать (за исключением, того же
> 2.2, исошники которого были выложены на огромном количестве ftp
> серверов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ftp.altlinux.ru, и гораздо позже выхода
> дистрибутива). У меня был СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР. Но когда вот такие
> подлости... И что теперь? Либо покупай сейчас, либо жди милости, когда
тоже в своем роде сознательный выбор - хочешь сейчас и сразу - плати. не
хочешь платить - дождись выхода коробочек и выкладывания на фтп.
и что вы так к исошкам привязались? в развернутом виде его можно и сейчас
поиметь, правда в виде репозитария. бета кажется до сих пор лежит, с первого
диска ставим бету и апгрейдим.
> соизволят выложить.
если вы купите этот самый двд-едишн вы можете его выложить на фтп и даже
послать сотрудников альт с их просьбами.
в общем, смотри сам, тебе жить ;-)

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC