Re[2]: [Comm] Re: Расширенное описание 2.4

Sodom =?iso-8859-1?q?community_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Пт Окт 15 13:12:17 MSD 2004

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 15 октября 2004 г., 12:43:30:

> restarting HolyWars:   [RESTARTED]
> ;-)

> "по просьбе " - это значит по просьбе. поставленная в известность что
> выкладывание dvd.iso на данном этапе, до выхода коробок не соответствует
> политике релиза, команда linuxcenter согласилась с этим и добровольно удалила
> образы. так что - все претензии к linuxcenter ;-).
Нет, все претензии как раз к Альтовцам:
http://www.altlinux.ru/index.php?module=download
"Вы можете скачать все наши продукты через Internet с зеркал ALT Linux
Team" - как издевка прямо. Всегда, вплоть до версии 2.2 честно покупал
коробочные версии. Поддержать, так сказать, нашего отечественного
производителя. Хотя мог бесплатно скачать (за исключением, того же
2.2, исошники которого были выложены на огромном количестве ftp
серверов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ftp.altlinux.ru, и гораздо позже выхода
дистрибутива). У меня был СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР. Но когда вот такие подлости...
И что теперь? Либо покупай сейчас, либо жди милости, когда соизволят
выложить. Чистая политика "мандрейковцев". Вперед к редхату!
Ладно, флейм, в талкрум.

> вот что soho удалили - жаль. хотя тоже понятно.

 Sodom                          mailto:community на sodom.ru