[Comm] Tomcat5 cluster

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Пт Окт 15 11:42:59 MSD 2004

Jury Levykin wrote:

> Кластер я настроил.
> Если нужно могу выложить на http документ по настройке.
> (когда напишу!)

напишите, это интересно.

> В рассылке я встречал информацию о том, что tomcat на ALT Linux
> работает не стабильно. Сейчас я заметил вещи которые заставили
> меня настраивать кластер на RedHat9.

судить о том как он работает на ALT Linux нельзя, пока этот пакет не
будет собран для Сизифа и качественно испытан майнтейнером. Этот пакет
по разному собирают в разных дистрибутивах, используются разные патчи и т.д.

> При запуске tomcat5.0.27 на ALM2.2 --

вы собирали этот пакет из исходников или использовали что-то готовое?

> Я не смог запустить более двух экземпляров
> томката (на разных портах) на одной машине.
> Я делал это только для тестирования работы кластера.
> Использоваться будет на разных машинах.
>
> После запуска третьего он стабильно падал :(
> выводя аварийные сообщения команды fork.
>
> При запущенных двух, я наблюдал за выводом команды
> $ ps ax | grep java
> число процессов прыгало от двух до ~10,
> при этом томкат не обрабатывал не одного запроса
> т.е. нагрузки не было никакой.
> Значит томкат начинает выполнять fork по неизвестным мне причинам,
> [...]

Необходимые пакеты собираются потихоньку. Ещё есть проблемы, но думаю
они будут преодолены. В ALM24, AFAIK, будут только базовые пакеты j2se,
j2se-devel, ant, несколько библиотек.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>