[Comm] Tomcat5 cluster

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Окт 15 10:54:07 MSD 2004

Jury Levykin пишет:

>Настраивал кто нибудь кластер на tomcat5 ?

Кластер я настроил.
Если нужно могу выложить на http документ по настройке.
(когда напишу!)

В рассылке я встречал информацию о том, что tomcat на ALT Linux
работает не стабильно. Сейчас я заметил вещи которые заставили
меня настраивать кластер на RedHat9.

При запуске tomcat5.0.27 на ALM2.2 --

Я не смог запустить более двух экземпляров
томката (на разных портах) на одной машине.
Я делал это только для тестирования работы кластера.
Использоваться будет на разных машинах.

После запуска третьего он стабильно падал :(
выводя аварийные сообщения команды fork.

При запущенных двух, я наблюдал за выводом команды
$ ps ax | grep java
число процессов прыгало от двух до ~10,
при этом томкат не обрабатывал не одного запроса
т.е. нагрузки не было никакой.
Значит томкат начинает выполнять fork по неизвестным мне причинам,
а потом процессы гибли.

Я видел в devel@ переписку по поводу пакетов java и jakarta.
Решены ли эти проблемы в ALM 2.4 ?
Как обстят дела с этими пакетами ?