[Comm] [JT] и [OFF] но все же (Re: Master 2.4 ( Где бы заказать в Украине ))

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Чт Окт 14 13:01:58 MSD 2004

прошу прощения, не удержался
> бурю негодования. На самом деле я имел в виду, что БУМАЖНАЯ документация
> лично МНЕ (прочитавшего с монитора компьютера всего Толкина, Лукьяненко,
> Азимова, Калугина и много чего другого:) ) не нужна. Конечно же, дока к
вы не поверите, насколько приятней и полезней держать в руках книгу или на
крайняк пачку распечаток.
впрочем есть вещи которые _НАДО_ читать с монитора - низший пилотаж, почти
весь дивов.
> дистрибутиву - очень нужная вещь, поэтому приношу свои извинения и прошу
> прекратить этот флейм.
прекращаю :-)

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

Может, не стоит бросаться сразу делать первое, что пришло в голову?
  -- ldv in devel@