[Comm] Re: Master 2.4 (Где бы заказать в Украине)

Влад Светличный =?iso-8859-1?q?vladsv_=CE=C1_ltk=2Ecom=2Eua?=
Ср Окт 13 21:32:43 MSD 2004

On Tue, 12 Oct 2004 22:22:42 +0300, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> Спасибо на добром слове...

Господа, I'm sorry за тот факт, что мое неосторожное высказывание вызвало
бурю негодования. На самом деле я имел в виду, что БУМАЖНАЯ документация
лично МНЕ (прочитавшего с монитора компьютера всего Толкина, Лукьяненко,
Азимова, Калугина и много чего другого:) ) не нужна. Конечно же, дока к
дистрибутиву - очень нужная вещь, поэтому приношу свои извинения и прошу
прекратить этот флейм.

--
V.L.A.D.