Touch typing again. (was: [Comm] Re: PuntoSwitcher для Линукс)

Ср Окт 13 12:53:08 MSD 2004

On Wed, Oct 13, 2004 at 07:09:18PM +1100, Dmitry Derjavin wrote:
> Эх, ёлы-палы! Ну почему мне никто не верит?? Научиться _легко_,
> времени на это нужно _немного_, зато потом -- "вечный кайф".

Это опять же кристально ясно и верю тут и Вам, и Витусу.
Проблема -- добраться.

> Михаил, давайте проведём эксперимент: возьмём какого-нибудь
> добровольца. Например, вас. ;)

Принято. :)

> Этот доброволец позанимается по часу в день пару недель, а
> потом скажет -- нужен ли ему ещё хоть зачем-нибудь этот
> свитчер, будь он неладен..

Да мне-то он и так сто раз не нужен.  Но страдальцев много, и
вопрос скорее психологический, чем технический (и тем более
персонально мой).  Я-то и так свои 300 cps долблю, как разгонюсь.

> В общем, если интересно -- вот маленькое howto. Только большая
> просьба -- если пользуетесь им, оставляйте, пожалуйста,
> комментарии.  http://dd.farpost.com/wiki/TouchTyping
> Спасибо!

Нет уж, это Вам спасибо :-)  Прочёл, надо локально пооставлять да
потихонечку... :-)