Touch typing again. (was: [Comm] Re: PuntoSwitcher для Линукс)

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Ср Окт 13 12:09:18 MSD 2004

On Tue, Oct 12 2004 at 21:44, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> [...]

[...]

> PS: да, да, да, я так и не добрался до Шахиджаняна и всё как-то
> меж рельс, по старинке. :]

Эх, ёлы-палы! Ну почему мне никто не верит?? Научиться _легко_,
времени на это нужно _немного_, зато потом -- "вечный кайф".

Михаил, давайте проведём эксперимент: возьмём какого-нибудь
добровольца. Например, вас. ;) Этот доброволец позанимается по часу в
день пару недель, а потом скажет -- нужен ли ему ещё хоть зачем-нибудь
этот свитчер, будь он неладен.. Такое ощущение, что он нужен только
тем, кто не умеет печатать вслепую. Только что у нас в офисе провёл
опрос -- почти 100% попадание.

За то время, пока мы тут эту тему мусолим, кстати, можно было уже
научиться. Особо при этом не напрягаясь. И главное -- после этого не
нужно будет тратить деньги на разработку свитчера под Linux. ;)

В общем, если интересно -- вот маленькое howto. Только большая просьба
-- если пользуетесь им, оставляйте, пожалуйста, комментарии.
http://dd.farpost.com/wiki/TouchTyping

Спасибо!

--
~dd