[Comm] Re: Построение кластера

Ср Окт 13 12:34:38 MSD 2004

On Wed, Oct 13, 2004 at 10:46:29AM +0300, Yury Levdansky wrote:
> под билингом имел ввиду биллинговык счетчики

Т.е. аккаунтинг, как недавно обсуждалось.

> + HTB (и то это только в одном направлении) + сквид, я не
> считаю что это много.

Если машинка справляется и есть запас -- видимо, справедливо.

> На счет планирования нагрузки, какой-бы мощной машинка не была
> одна она столько сканировать не сможет (как ни крути что-то
> надо разносить, тех же сквидов плодить не хочется)

Логично.  Так зачем крутить?  Разносите и всё тут.

Вы же хотите устроить какую-то хитрую конструкцию из двух или
более корзин, по которым на ходу маневрируют яйца, вместо того,
чтобы попросту разложить их сразу по двум, и максимально
статично.

> вот и встала дилемма: организация кластера или лесом тот
> антивирус :).  Первоначально то интересовал опыт организации
> кластеров, на сколько надежно, стоит ли вообще в это лезть.

Это не дилемма.  Перечитайте ответы, всё уже сказано. :-)