[Comm] Re: Построение кластера

Yury Levdansky =?iso-8859-1?q?avilink_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Окт 13 11:46:29 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>В силу отсутствия на корню планирования нагрузки.  Что в свою
>очередь говорит о том, что какой-то кусок делали или переделывали
>люди, которые ...эээ... скажем так, приобретали на этом первый
>опыт создания инфраструктуры или не поняли, что то, что было --
>немасштабируемо (и продолжили грузить чеснок с тортами).
>
>Ключевые слова -- "куча всего", "биллинг, шейпинг".  Сколько лет
>поговорке "не класть все яйца в одну корзину"?

под билингом имел ввиду биллинговык счетчики + HTB (и то это только в
одном направлении) + сквид, я не считаю что это много. На счет
планирования нагрузки, какой-бы мощной машинка не была одна она столько
сканировать не сможет (как ни крути что-то надо разносить, тех же
сквидов плодить не хочется), вот и встала дилемма: организация кластера
или лесом тот антивирус :).
Первоначально то интересовал опыт организации кластеров, на сколько
надежно, стоит ли вообще в это лезть.