Re: [Comm] Запись пот окового радио на диск

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?MichaelHolzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 11 13:17:07 MSD 2004

> Я понял :) У xine довольно неочевидный конфигуратор. Нужно сделать
> 1) Зайти в настройку xine, вкладка "gui";
> 2) Пункт "Настройка уровня конфигуратора" (м.б. в АЛК2.3 этот пункт
> будет называться как-нибудь по-английски) изменить на "Master of the
> known universe" и нажать кнопку "Применить";
> 3) После чего зайти на вкладку "audio" и изменить пункт "звуковой
> драйвер" на "file";
> 4) Нажать "Ок", перезапустить xine, и всё должно заработать.

Действительно, неочевидно.

Я сейчас в командировке. Приеду домой - проверю. Если удастся  решить
глобальную проблему со звуком :-(, о которой я писал и подобная
которой сейчас обсуждается в параллельном треде.

Спасибо.

   Михаил