[Comm] Запись пот окового радио на диск

Пн Окт 11 11:47:38 MSD 2004

Michael Holzman пишет:

> В моем v0.9.22cvs пришедшем вместе с АЛК 2.3 такого в меню - нет.
>
> Кстати, после первого запуска xine у меня пропал звук, и все
> последующие пляски с бубном ничего не дали.

Пропал где: в xine, графической оболочке или во всей системе вообще?

> Подскажите, чего читать/учить/подкручивать.

Я понял :) У xine довольно неочевидный конфигуратор. Нужно сделать
1) Зайти в настройку xine, вкладка "gui";
2) Пункт "Настройка уровня конфигуратора" (м.б. в АЛК2.3 этот пункт
будет называться как-нибудь по-английски) изменить на "Master of the
known universe" и нажать кнопку "Применить";
3) После чего зайти на вкладку "audio" и изменить пункт "звуковой
драйвер" на "file";
4) Нажать "Ок", перезапустить xine, и всё должно заработать.

Удачи!
Юрий.