[Comm] установка ядра и модулей 2.4.26 на Compact 2.3

Пн Окт 11 06:10:09 MSD 2004

> Я вас похоже тоже :). Если ставите из Сизифа, то принцип тот-же.

В том и дело, что не совсем - при обновлениях сборки  одного и того же
ядра из Updates установка не требовала удаления bootloader и предыдущего
ядра с модулями, а в данном случае все не так просто. Не хотелось бы
погубить систему...

В любом случае - спасибо

--
С уважением, Владимир Гусев