[Comm] установка ядра и модулей 2.4.26 на Compact 2.3

Scor2k =?iso-8859-1?q?scor_=CE=C1_mf=2Evolsu=2Eru?=
Пн Окт 11 00:33:09 MSD 2004

On Sun, Oct 10, 2004 at 11:55:08PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Простите.. я вас не понял... как вяжутся между собой "репозитарий из пары
> десятков пакетов" и
> помощь о пошаговых действиях установки ядра 2.4.26 из Сизифа?

Я вас похоже тоже :). Если ставите из Сизифа, то принцип тот-же. Сначала
ядро, потом модули. Смотрим /бут на наличие всех нужных файлов. Смотрим
конфиг загрузчика, если нет, добавляем ручками. все.

PS. Надеюсь я понял Вас правильно. Если нет, я пас.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------