[Comm] cups settings (localhost:631)

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Окт 9 22:23:30 MSD 2004

Здравствуйте, Andrew Fefilov!

Пятница 08 Октябрь 2004 13:57, Вы писали:

> Зачем на будущее? Уже бы настроили давно :) Образец можно посмотреть,
> например, вот здесь в разделе "Установка принтеров":

Если Вы заглянете в исходное письмо, то там сказано, что принтер уже
настроен :-) Через проклятый и отлучённый корифеями printerdrake. После
того, как драйвер был установлен правильно, остальные настройки через
тот же http.

> http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=
>8

За адрес отдельное спасибо.