[Comm] Wine и загрузка процессора

Пт Окт 8 14:09:19 MSD 2004

Здравствуйте!

Установив последнюю версию Wine и отметив ее хорошую работу (относит.
предыдущих версий), я снова приступил к экспериментами над играми из
Windows...
Для начала запустил StarCraft - хорошо пошла игра если включить в wine
режим  работы в окне определенного размера) - процесс игры не отличался
ничем от оригинала... звук, изображение, скорость... Правда не работала
клавиатура (не могу понять, почему).
Но самое неприятное, что загрузка процессора практически равна 100 %
(97-99%). Такой эффект у меня наблюдается при запуске Doom3 (компьютер 2.4
Ггц Pentium, RAM 1Ггц). Но вроде у Doom3 и StarCraft разные "весовые"
категории, даже с учетом запуска последнего под Wine.
Это первый мой опыт запуска какой-либо игры под Wine, поэтому я не знаю -
обычное ли это состояние - 100% загрузка процессора при этом, или нет...
Если нет - на что нужно обратить внимание при настройке Wine ?

--
С уважением, Владимир Гусев