[Comm] SoftRAID

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Окт 8 12:15:31 MSD 2004

В сообщении от Пятница 08 Октябрь 2004 11:03 Eugene A. Suchkov написал(a):
> 1) Оба винта (идентичные) SATAшные. Сможет ли система нормально
> подцепить с них разделы?
зависит от sata контроллера
> 2) Насколько я понял, разделы на этих винтах должны совпадать байт в
> байт? Как это проще осуществить? Или я не прав?
не обязательно. размер массива = размер меньшего.
> 3) Систему не нужно будет переставлять? Какова вероятность что она
> нагнется?
не нужно. делаем все аккуратно медленно и печально
> 4) Какие еще грабли есть?
> Если ткнете носом в толковую доку - не обижусь....
а вот.
http://216.239.41.104/search?q=cache:TZV7Pu1JUVQJ:www.linux-os.ru/Members/bk_man/Articles/linux_migrating2raid1+raid+site:www.linux-os.ru&hl=ru&ie=UTF-8&inlang=ru
только один хинт: вместо raidtools (и написания raidtab) лучше использовать
mdadm.
и второй хинт: можно сразу настроить на зерокале lvm и вынести /usr /var /home
и проч.
а вот root в такой lvm у меня не получилось.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

Костя появится через неделю, а пакет с  ядром он уходя поставил
собираться :-)
  -- aen in devel@