Re[2]: [Comm] PuntoSwitcher для Линукс - про культуру общения [OFF]

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 7 15:14:14 MSD 2004

Mike Lykov> Конечно! если бы это было кому-то нужно, он бы уже написал. а так - это
Mike Lykov> получается программа под заказ, которая должна быть соответственно оплачена.
Mike Lykov> ведь кто-то оторвется от своих дел ради вашей прихоти!

PE> это единственный оставшийся аргумент? ;)))
PE> Хочется - сделай или заплати тому, кто сделает. Сколько готов платить?

PE> Не уверен.

Господа! Знаете, чем отличается по первому впечатлению коммьюнити
Альтлинукса от, скажем, комьюнити либого другого линукса (сравниваю с
коммьюнити Gentoo)?

Нижесказанное - IMHO:
1) Более высоким профессионализмом (и это хорошо)
2) Неуважением некоторых товарищей к мнению других, менее опытных
товарицей, основанном на непередаваемом ощущении непререкаемого
самомнения, самокрутости и самосовершенства.
Там - новичкам помогают, и разъясняют, а тут - тыкают носом в г@vно.

Четыре месяца не читал конференцию, и, посмотрев на стиль дебатов тут,
ещё наверное, три не буду. Простите, но аж вывовачивает читать такие ответы.

Вышесказанное - IMHO.

P.S. Простите за оффтоп.

P.P.S. Эти разговоры на самом деле стоило бы перевести в курилку.
Срочно подписываюсь на "курилку", дабы продолжить с желающими обсудить
это тему там. Жаль, что письма только через полдня начнут приходить,
начала ответов не увижу.

 Alexey