[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Окт 7 14:23:59 MSD 2004

On Thu, Oct 07, 2004 at 09:55:29 +0400
georginus wrote:

> [...]

Windows тоже очень популярная система уже сейчас -> это очень
хорошая система. :))

Кто сказал неудоства? Такая прога просто не нужна.

> Присоединяюсь
> Тем более, что Альт Компакт и Юниор позиционируются, как
> дистры, максимально
> приближенные к юзеру, они просты в использовании... А юзеру не
> нужно

Приближенные к юзеру - это когда юзерам прививаются здоровые
привычки и здоровые взгляды. :)

> открывать 10 окон XTerm ему Офис в основном нужен, Почта, Веб и
> т.п.
> В этих приложениях данную утиль было бы приятно поиметь...

Не уверен.

--
  -- Regards, P.E.M. <pem at nm dot ru>