Re[2]: [Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Окт 7 12:14:52 MSD 2004

On Thu, 7 Oct 2004 12:03:40 +0300, Alexey Starinsky <ssstttaaaa на yandex.ru>
wrote:

> John A. Gladkikh> Вообще-то, насколько я помню, это
> John A. Gladkikh> все легко настраивается и в заданных
> John A. Gladkikh> программах/окнах автоматическое
> John A. Gladkikh> переключение не станет работать.
>
> А если, вообще, забвть про автомат и сделать переключение по желанию?
> Я, например, автоматическими переключалками не пользуюсь.
> Но "ручными" - запросто и с удовольствием.
> Т.е. выделил - нажал кнопку - отконвертировалось.
> В таком ракурсе какие соображения?

Господа!
Лучше задать вопрос "почему под Linux нет PuntoSw.." его автору, или
самостоятельно написать его под Linux.