Re[2]: [Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Alexey Starinsky =?iso-8859-1?q?ssstttaaaa_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 7 13:03:40 MSD 2004

John A. Gladkikh> Вообще-то, насколько я помню, это
John A. Gladkikh> все легко настраивается и в заданных
John A. Gladkikh> программах/окнах автоматическое
John A. Gladkikh> переключение не станет работать.

А если, вообще, забвть про автомат и сделать переключение по желанию?
Я, например, автоматическими переключалками не пользуюсь.
Но "ручными" - запросто и с удовольствием.
Т.е. выделил - нажал кнопку - отконвертировалось.
В таком ракурсе какие соображения?

 Alexey