[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Чт Окт 7 11:02:24 MSD 2004

В сообщении от Четверг 07 Октябрь 2004 11:31 Mike Lykov написал(a):

>еще раз - сколько вы готовы платить за программирование, если сами не
> умеете?
> Требовать "сделайте мне так, только потому что так есть в вындовс" -
> бесполезно.
никто ничего не требует.
на самом деле все началось с того, что человек спросиле есть ли аналог Пунто
Свитчер в Линухе, сейчас же вы пытаетесь перевести разговор в другую
плоскость, это не есть гут.
Если аналога нет, так и скажите, а на просьбу написать ответьте отказом и дело
с концом. Так нет же все пытаются доказать человеку, который юзал сабж и сабж
его устраивал, насколько сабж неудобен... сьмешна у роце, чэснае слова!

--
С уважением, georginus :)