[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Чт Окт 7 11:31:11 MSD 2004

В сообщении от Четверг 07 Октябрь 2004 12:22 Beshkov Andrew написал:

> То есть переделывать систему на свой лад не моги?

Моги. Где я сказал обратное?

> А как же основной  принцип гласящий что все можно настроить под себя?

Пожалуйста.

> Никто не предлагает  делать копию windows,

Предлагает.

> но все же не стоит фанатично говорить что Linux  это эталон.

Где я это сказал?

> Судя по вашим речам люди занимающиеся улучшением
> юзабилити тратят свое время зря.

почитайте, например, Gnome HID. есть атм что-то о внезапном переключении
раскладок?

ЗЫ еще раз - сколько вы готовы платить за программирование, если сами не
умеете?
Требовать "сделайте мне так, только потому что так есть в вындовс" -
бесполезно.

--
Mike Lykov