[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

georginus =?iso-8859-1?q?georginus_=CE=C1_galaktika=2Eby?=
Чт Окт 7 09:55:29 MSD 2004

В сообщении от Четверг 07 Октябрь 2004 10:11 Beshkov Andrew написал(a):

> Потому что писать ее никому не охота. А популярность у нее была бы будь
> здоров. По крайней мере под Windows такие инструменты весьма любимы
> народом. Думаю что пользователи Linux не настолько пионеры обожающие
> неудобства. Так что и среди них нашлись бы желающие использовать этот
> софт.
Присоединяюсь
Тем более, что Альт Компакт и Юниор позиционируются, как дистры, максимально
приближенные к юзеру, они просты в использовании... А юзеру не нужно
открывать 10 окон XTerm ему Офис в основном нужен, Почта, Веб и т.п.
В этих приложениях данную утиль было бы приятно поиметь...

--
С уважением, georginus :)