[Comm] PuntoSwitcher для Линукс

Beshkov Andrew =?iso-8859-1?q?Andrew=2EBeshkov_=CE=C1_megafonkavkaz=2Eru?=
Чт Окт 7 10:11:12 MSD 2004

On Чтв, 2004-10-07 at 11:04 +0500, Mike Lykov wrote:

> потому что она никому не нужна.

Потому что писать ее никому не охота. А популярность у нее была бы будь
здоров. По крайней мере под Windows такие инструменты весьма любимы
народом. Думаю что пользователи Linux не настолько пионеры обожающие
неудобства. Так что и среди них нашлись бы желающие использовать этот
софт.