[Comm] Обработка аппаратных прерываний в Linux

Gleb Stiblo =?iso-8859-1?q?g=2Estiblo_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Окт 6 18:19:19 MSD 2004

On Wed, Oct 06, 2004 at 06:00:18PM +0400, "Yuriy V. Vorobev / Юрий В. Воробьев" wrote:
YVV>    У меня возникла проблема, решить которую не могу уже более месяца. У
YVV> меня в PCI-слот установлена карточка, которая "сидит" на 5-ом прерывании
YVV> и генерирует последовательность импульсов. Проблема заключается в том,
YVV> что я нигде не могу найти информацию о том, как же, всё-таки, в Linux
YVV> можно обрабатывать аппаратные прерывания. Мне нужно при получении
YVV> сигнала 5-го прерывания послать в порт принтера на 1-ый контакт
YVV> какой-нибудь сигнал. Как работать с портами, я разобрался. Посылаю
YVV> сигнал на первый контакт порта принтера, а на осциллографе вижу импульс.
> [...]
Могу сфотографировать и переслать главу из 'Understanding Linux
kernel'(это если ядро 2.4, листов 20ть) / 'Linux Kernel Development'(это
для 2.6, листов 10ть).
Пересылать?

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo на sam-solutions.net>