[Comm] Обработка аппаратных прерываний в Linux

"Yuriy V. Vorobev / Юрий В. "Yuriy V. Vorobev / Юрий В.
Ср Окт 6 18:00:18 MSD 2004

Добрый день!

    У меня возникла проблема, решить которую не могу уже более месяца. У
меня в PCI-слот установлена карточка, которая "сидит" на 5-ом прерывании
и генерирует последовательность импульсов. Проблема заключается в том,
что я нигде не могу найти информацию о том, как же, всё-таки, в Linux
можно обрабатывать аппаратные прерывания. Мне нужно при получении
сигнала 5-го прерывания послать в порт принтера на 1-ый контакт
какой-нибудь сигнал. Как работать с портами, я разобрался. Посылаю
сигнал на первый контакт порта принтера, а на осциллографе вижу импульс.
Для меня это было настоящим открытием :)

    А вот с прерываниями что-то никак не получается. Все, что удалось
найти в Интернете - в подавляющем большинстве - обработка программных
прерываний. А аппаратных нет...
Если кто-то сталкивался с подобной проблемой - очень прошу, поделитесь,
пожалуйста, опытом. Может быть, найдется какой-нибудь рабочий пример?

Заранее благодарен!