[Comm] Работа в локальной сети

Ср Окт 6 17:22:37 MSD 2004

В сообщении от Среда 06 Октябрь 2004 18:10 max написал:

> И зря. Бывает и такое.
> Сканирую сеть, в журнале он всё пишет как положено, а в списке ни один
> не появлется. Тоже и когда добавляю компьютер, опрос проходит, а списке
> не появляется. А если его там нет, то и смонтировать его не могу...

Доки читали - бесполезно? Баги постили - не реагируют? Авторам писали - не
отвечают?
Опять не верю.

> Это если есть определённые знания и умения.

А кто мешает изучить? Информацию от вас скрывают?

> А если я купил компьютер сыну пятикласнику и говорю ему: "Смотри,
> дорогой, вот ОН - ЛИНУКС!"
> Что он будет с ним делать?

Или ничего, или изучать.

>  А с виндой проблем у них не будет.

Неправда, будут. Только другие.

> Линукс никогда не будет широко распространён до тех пор пока его
> установка и настройка не станет такой же простой, как в той же винде.

А зачем линуксу быть похожим на винду?
С виндой понятно - чем проще, тем больше купят. Чем больше купят, тем больше
денег получит одна компания. А с линуксом?

> бесплатность в Росси лучше и не говорить, ни разу ни у кого не видел
> лицензионной винды).

Вокруг меня - полно. вот недавно купили windows 2003 enterprise server.

--
Mike Lykov