[Comm] Работа в локальной сети

max =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_zlt=2Eru?=
Ср Окт 6 17:10:10 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> сам сьехал? и молчит, в окно лога ничего про ошибки не говорит? НЕ ВЕРЮ.

И зря. Бывает и такое.
Сканирую сеть, в журнале он всё пишет как положено, а в списке ни один
не появлется. Тоже и когда добавляю компьютер, опрос проходит, а списке
не появляется. А если его там нет, то и смонтировать его не могу...

> так настройте не по умолчанию, кто ж мешает?

Это если есть определённые знания и умения.
А если я купил компьютер сыну пятикласнику и говорю ему: "Смотри,
дорогой, вот ОН - ЛИНУКС!"
Что он будет с ним делать?
И таких ведь большинство. А с виндой проблем у них не будет.
Для игромана он тоже не катит...

Линукс никогда не будет широко распространён до тех пор пока его
установка и настройка не станет такой же простой, как в той же винде.
Единственные его преимущества - это прекрасная работа с сетью (про
бесплатность в Росси лучше и не говорить, ни разу ни у кого не видел
лицензионной винды).
--
С наилучшими пожеланиями, Баукин Максим max на zlt.ru