[Comm] ALT Linux Magazine

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 6 18:42:32 MSD 2004

On Wed, 6 Oct 2004 07:46:04 +0300, Alexandr R. Ogurtzoff
<aogurtsov на hostopia.com> wrote:

>  Не знаю как насчёт российского Chip, мне раньше попадался один номер был
> интересен.
>    В украинском уже давно нет ничего стоящего, обзоры новостных сайтов за
> прошлый месяц реклама и заказные статьи... Забросил его читать года
> полтора,
> два назад. Раньше статьи по Linux были, но уровень скажем так на
> любителя. Те
> же самые советы& подсказки от пользователей иногда идут классом выше, но
> и то
> расчитанные на пропиетарное (читай _ворованое_, откуда у студентов
> [...]

Полностью согласен с Вами, но все же одно другому не помешало бы.
Ведь можно было бы подробно освещать особенности настройки, установки
программ
под ALT, вопросы безопасности, да вообще массу тем (не паханое поле).
Опять таки сопровождать CD cо срезами сизифа, например.