[Comm] ALT Linux Magazine

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Ср Окт 6 08:46:04 MSD 2004

> а в chip нынче нет статей о linux ? раньше вроде были.
 Не знаю как насчёт российского Chip, мне раньше попадался один номер был
интересен.
   В украинском уже давно нет ничего стоящего, обзоры новостных сайтов за
прошлый месяц реклама и заказные статьи... Забросил его читать года полтора,
два назад. Раньше статьи по Linux были, но уровень скажем так на любителя. Те
же самые советы& подсказки от пользователей иногда идут классом выше, но и то
расчитанные на пропиетарное (читай _ворованое_, откуда у студентов деньги на
коробочные M$ офис, CorelDRAW, AdobePhotoshop etc) ПО.
 Но не всё так плохо, последнее время в журнале Компьютеры+Программы
появляются статьи по Linux заслуживающие внимания, видимо у этого журнала как
раз таки произошёл ренессанс. Эпизодически проскакивают интерессные статьи в
Компьютерном Обозрении.
 Российские издания по идее освещают  эту тему пошире, но тут не могу
прокомментировать.
 Необходимо ли издавать собственный журнал ALTLinux team? Думаю вряд ли это
отдельный и уж очень специфический бизнесс. Лучше уж усилия и средства
направить на создание и доведение до ума приличного xUSSR Linux дистрибутива,
который надо признать в большей получается удачным. Ждем ветку 3.х С
собственным инсталятором и средствами настройки.
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff