[Comm] Линукс становится главным обозревателем

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Окт 6 11:59:14 MSD 2004

Mihail V Tsimbalov <mihail на anix.biysk.ru> writes:

> Ой как не лучше, я бы посоветовал поднимать WINS на виндовой машине,
> ИМХО, так проще жить будет.
> Линуксовый WINS, плохо работает с виндовыми сетями(личный
> опыт). Коенчно если сетка маленькая и домен один, то можно и
> Линукс, но все равно разрешение имен будет работать хуже чем с
> виндовым сервером.

Отлично работает и в больших сетях.
Правда есть одно "но" - называть компьютеры кириллицей я совсем не
рекомендую.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com