[Comm] Линукс становится главным обозревателем

Mihail V Tsimbalov =?iso-8859-1?q?mihail_=CE=C1_anix=2Ebiysk=2Eru?=
Ср Окт 6 11:01:57 MSD 2004

Gennadiy Redko пишет:

> Нужно в smb.conf во всех тэгах, содержащих "master browser" поставить
> - "no"
> См. "man smb.conf"
> но лучше на какой-то их машин поднять WINS сервер. На том же линуксе,
> например.
> А всем остальным - указать на него.

Ой как не лучше, я бы посоветовал поднимать WINS на виндовой машине,
ИМХО, так проще жить будет.
Линуксовый WINS, плохо работает с виндовыми сетями(личный опыт). Коенчно
если сетка маленькая и домен один, то можно и
Линукс, но все равно разрешение имен будет работать хуже чем с виндовым
сервером.