[Comm] xerox vs samsung

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Ноя 30 16:09:05 MSK 2004

> Пишу сюда, т.к. аудитория здесь больше, чем в hardware@, да я там и не
> подписан.... Работает ли кто из-под альтовских дистров с принтерами xerox
> phaser 3120(3121, 3130) и самсунгами 12*, 15*, 17* ? Вроде как по железу
> гнусмас делал свои с Хероха, да и совместимость с Линуксом заявлена у всех,
> но я обнаружил, что почти все они -- GDI принтеры :-( И если самсунг
> присутствует на linuxprinting и в фуматике, то про херох этой серии вообще ни
> слова. А 3130 сейчас должен мне прийти (думаю подключить его к линуксовой
> машинке). Глянул на сайт, а там драйвер  на 30 Мб!

> [...]
	Работал с SAMSUNG - если не было принтера в перечне дров, то брал документацию
по самому принтеру, высматривал на каком он процессоре и подбирал из имеющихся с таким
же типом проца - у меня запускались как 12*, так и 15* и 17*. Правда, выбор на фирме
был не особо богатый :-( Но лично я остаюсь приверженником HP-принтеров (иногда скучаю
за своим первый трактором HP-LJ-1100 ;-)
	И насколько мне известно, SAMSUNG более капризен в заправке.