[Comm] xerox vs samsung

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Ноя 30 15:51:01 MSK 2004

приветствую!

Пишу сюда, т.к. аудитория здесь больше, чем в hardware@, да я там и не
подписан.... Работает ли кто из-под альтовских дистров с принтерами xerox
phaser 3120(3121, 3130) и самсунгами 12*, 15*, 17* ? Вроде как по железу
гнусмас делал свои с Хероха, да и совместимость с Линуксом заявлена у всех,
но я обнаружил, что почти все они -- GDI принтеры :-( И если самсунг
присутствует на linuxprinting и в фуматике, то про херох этой серии вообще ни
слова. А 3130 сейчас должен мне прийти (думаю подключить его к линуксовой
машинке). Глянул на сайт, а там драйвер  на 30 Мб!

Вот, думаю что-то из этого взять домой, но не хочется геморроя.

Кто работает с этим -- откликнитесь: будут ли проблемы, с чем и какие?

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru