[Comm] sorry but no (was: [JT] Конец - делу венец?)

Вт Ноя 30 02:36:05 MSK 2004

On Wed, Nov 24, 2004 at 03:24:22PM +0300, Денис Смирнов wrote:
>  pc> P.P.S. Я просто попросил у Михаила пойти мне и всем пользователям
>  pc> The Bat! (а может и Outlook) на встречу. Просто попросил.
> Дык это... Вы просите человека сломать свой мейлер, чтобы
> другие сломаные нормально его читали.

А я, такая сволочь ленивая, никак не доберусь _починить_ пару
(других) мест в своём ~/.mutt и подновить опубликованный тарбол.
Только и остаётся ходить на встречу людям, которые
дисциплинированно и показательно забили в своё время на несколько
более хоровые предложения убрать мусор из головы/пяток письма.

Уважаемый php-coder, не обижайтесь, но когда читаю рассылки -- их
приходит достаточно сот интересных писем в день, чтобы при всём
желании никому не мешать особо учесть идиосинкразию каждого
отдельного поделия, которым кого угораздит пользоваться -- не
хотелось.  Особенно если данное конкретное поделие имеет ещё и
штатную привычку вляпывать имена людей к адресам рассылок и за
всё время, что могу вспомнить, отключили это два или три
человека.

Понимаю, что Вас подставили наши южные друзья, а Subject:
стараюсь чистить от maillist tag для незагромождения -- но просто
попросите авторов крысы пойти и наконец прочитать стандарты,
о чём им твердят который год.  И уяснить, что вся эта проказа
ихняя -- Re[6] и прочие самопальные тредоловки -- болячка суть.