[Comm] [JT] Конец - делу венец?

Ср Ноя 24 15:24:22 MSK 2004

On Tue, Nov 23, 2004 at 01:58:23PM +0600, php-coder wrote:

 pc>     Проблема в том, что он письмо с темой "Re: [Comm] subject" и
 pc>     "[Comm] Re: subject" считает разными и соответственно получаеться
 pc>     несколько тредов :((

А я частенько вообще ставлю фильтр, который убивает все эти [Comm] Re: и
прочий мусор. Линковка по сабжекту выполняться не должна.

 pc>     P.S. Как только у меня появиться ALM 2.4 буду из под него писать и
 pc>     соответственно откажусь от этого мэйлера.. а пока другого способа
 pc>     читать почту нет.
 pc>     P.P.S. Я просто попросил у Михаила пойти мне и всем пользователям
 pc>     The Bat! (а может и Outlook) на встречу. Просто попросил. Не нужно
 pc>     наезжать на The Bat! и призывать его не использовать. Кстати,
 pc>     заметил, что не только его мэйлер так делает, но еще у некоторых.
 pc>     Но так как Михаил самый активный подписчик этой рассылки, то прошу
 pc>     только его -- с подобными письмами других подписчиков сам
 pc>     разберусь...

Дык это... Вы просите человека сломать свой мейлер, чтобы другие сломаные
нормально его читали. Нафиг. В данном случае вы либо решите проблему со
службой технической поддержки ritlabs (ведь у вас честно купленый The
Bat), и если они не пойдут вам навстречу (или вы, не дай бог, пользуетесь
незаконно), то поставьте себе ThunderBird.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info