[Comm] Re: Re: Ожирение пингвиненка

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?pavlovsergey_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Ноя 29 17:54:05 MSK 2004

В сообщении от Nov 2004 15:06 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> Дык одно дело заявления (на Pentium 60/16M альт тоже чудно поедет в
> качестве того же рутера, вот только для установки может
> понадобиться >32M, по крайней мере для 2.2).
>
> Другое -- технические минимумы.
>
> Путать их не надо.

Просто мне казалось что минимальные требования в компании АЛЬТ устанавливают
одни и тежи люди. Просто более "крутой" дистрибутив в лице Мастера думаю
должен больше требовать чем маленькая одно (или двух) дисковая фитюлька под
названием Джуниор. А по минимальным требованиям все наоборот. Прошел месяц, а
я все еще радуюсь как младенец что у меня все просто летает. Вот находятся
"добрые" люди (не отсюда) которые "утешают". говорят: вот купишь коробку
Мастера, поставишь и у тебя все бутет тормозить еще сильнее чем раньше.
Потому как решает все объем установленного. По винде все так и получалось:
ХРюша (объем на 1.5 Гб) тормозила страшно, а вот 98-ые (на 500 мб) нет. ASP9
(на 4.5 Гб) тормозил, а вот Junior (1.5 Гб) нет. Вот и подскажите знающие
люди не получится ли как раз так: купишь Мастер, а он будет тормозить?
Duron 1300/128Mb/40Gb/GeForce 2 Mx 400
Да, наверное нет такой уж необходимости если все устраивает менять шило на
мыло?

Заранее благодарен.
--
С уважением, Сергей Павлов.