[Comm] Re: ALM2.4 +ядро из сизифа

Michael Isachenkov =?iso-8859-1?q?vikerness_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 29 15:17:33 MSK 2004

> Я считаю, что это "искать грабли на свой лоб".

Я так не считаю. :)

> Также вспоминается "админ не должен тянуть в рот каждую новую
> блестяшку, как дитя малое".  Каждое решение по изменению
> программно-аппаратной конфигурации, которая работает, выполняется
> под ответственность принявшего его (аргументированно и с
> проверкой или "на авось" -- по вкусу).

Desktop. Не продакшн-сервер. Впрочем, на последних 2.6 работает только в путь. :)

> В частности, для стабильного выпуска "up2date" -- это вовсе не то
> же, что для девелоперской машинки.  Бишь оно должно в первую
> очередь работать и не иметь известных дыр -- что не гарантируется
> для ядра, которое и добавлено-то по просьбам трудящихся,
> героически помогавших rider@ с его тестированием (AFAIR).

В таком случае выпуск ALM2.x (3.x?) с 2.6 из коробки откладывается года на полтора?

> Дырявое, кстати.

Возможно. Но не падает без видимых железонезависимых причин.

> Вообще же -- ну типичный случай подкладывания свиньи апстримом
> перед нашим выпуском.  Хоть в угол ставь... :]

Думаю, что подобные проблемы можно решить, создав Sisyphus-stable. И на основе его выпускать дистрибутивы. Как один из возможных путей. Если инициатива будет принята - думаю, будет только лучше. Вопрос о том, что считать stable, оставим на совести разработчиков :)

--
Best regards, Michael Isachenkov