[Comm] Re: ALM2.4 +ядро из сизифа

Пн Ноя 29 15:06:05 MSK 2004

On Fri, Nov 26, 2004 at 06:35:41PM +0300, Michael Isachenkov wrote:
> Это входит в stay up2date. разве кто-то считает по-другому? :)

Я считаю, что это "искать грабли на свой лоб".

Также вспоминается "админ не должен тянуть в рот каждую новую
блестяшку, как дитя малое".  Каждое решение по изменению
программно-аппаратной конфигурации, которая работает, выполняется
под ответственность принявшего его (аргументированно и с
проверкой или "на авось" -- по вкусу).

В частности, для стабильного выпуска "up2date" -- это вовсе не то
же, что для девелоперской машинки.  Бишь оно должно в первую
очередь работать и не иметь известных дыр -- что не гарантируется
для ядра, которое и добавлено-то по просьбам трудящихся,
героически помогавших rider@ с его тестированием (AFAIR).

> Не работает "из коробки". Вот что обидно. Можно было
> остановиться на 2.6.7, которая была в июльском Сизифе.

Дырявое, кстати.

Вообще же -- ну типичный случай подкладывания свиньи апстримом
перед нашим выпуском.  Хоть в угол ставь... :]