[Comm] Как заставить Linux печатать в PDF

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вс Ноя 28 19:48:40 MSK 2004

Nikolay Suvorov wrote:

>Ок. Установил. Пошло не сразу, но когда в "главное
>меню/настройка/печать/менеджер печати/печать в файл (PDF)/настроить..." я
>прописал команду ps2pdf -sPAPERSIZE=a4 %in %out  - вроде всё заработало.

Я ничего не прописывал всё заработало само после установки
ghostscript-utils!

>Только в конечном документе PDF, шрифты какие-то убогие. То есть размытые
>какие-то, неровные, одним словом - ЛАЖА. Как это скорректировать?

А это самый интересный вопрос!
Сам хотел бы чтоб кто объяснил как делать pdf который нормально во всех
pdf-просмотрщиках отображается.
Сейчас пользую kghostview, преобразованные с помощью ps2pdf отображает
нормально!

С уважением Роман!