[Comm] Как заставить Linux печатать в PDF

Nikolay Suvorov =?iso-8859-1?q?nickel-1_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 27 21:31:29 MSK 2004

В сообщении от 28 Ноябрь 2004 15:15 Roman Savochenko написал(a):

> Пойдёт, если ps2pdf найти! :)
> А находится он сейчас в ghostscript-utils который по умолчанию не ставится.
> Обещали ps2pdf перенести в ghostscript!

Ок. Установил. Пошло не сразу, но когда в "главное
меню/настройка/печать/менеджер печати/печать в файл (PDF)/настроить..." я
прописал команду ps2pdf -sPAPERSIZE=a4 %in %out  - вроде всё заработало.
Только в конечном документе PDF, шрифты какие-то убогие. То есть размытые
какие-то, неровные, одним словом - ЛАЖА. Как это скорректировать?

Спасибо!

NickEL.

> С уважением Роман!

(e-mail: nickel-1 на yandex.ru)