[Comm] Очень толстый МАСТЕР

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Ноя 28 15:21:00 MSK 2004

Здравствуйте, Andrey Valerievich!

Суббота 27 Ноябрь 2004 20:02, Вы писали:

> Возможно не получается установить меньше чем на 800 мегабайт
> из-за того, что я
> использую ALT Linux MASTER 2.4 DVD EDITION. Я отключаю все
> пакетов» удаляю часть, и все ровно меньше чем на 800 не
> получается его обрезать.

Так не надо обрезать. Гораздо продуктивнее добавлять недостающее
к исходному минимуму.

> Придется прибегнуть к
> «вырезанию» после установки. Либо устанавливать в «текстовом
> режиме» как не бы нестранно, но в этом режиме можно гораздо
> больше убрать или наоборот установить пакетов!

В графическом инсталляторе надо выключить _все_ галки вообще. В
"ручном выборе пакетов" проконтролировать, что ставятся rpm и
apt и выкинуть, что ещё явно лишнего осталось. После этого
система поставится в минимальной конфигурации, меньше 300М. А
затем нужно просто добавить с помощью apt то, что нужно.

Правда, сразу говорю, фокус этот проделывал с Compact, чтобы
поставить его нормально на lvm. С ALM24DVD не пробовал, но
учитывая общность базы, не думаю, что там дело обстоит иначе.