[Comm] Очень толстый МАСТЕР

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Ноя 28 13:00:07 MSK 2004

В письме от Sun, 28 Nov 2004 00:02:44 +0700, Andrey Valerievich
<cabol на inbox.ru> сообщал:

> Возможно не получается установить меньше чем на 800 мегабайт из-за того,
> что я
> использую ALT Linux MASTER 2.4 DVD EDITION. Я отключаю все кроме
> часть,
> и все ровно меньше чем на 800 не получается его обрезать.Придется
> прибегнуть к
> не
> бы нестранно, но в этом режиме можно гораздо больше убрать или наоборот
> установить пакетов!
Ставил 2.4 бету на сервер (вобщем он сейчас и стоит. Отдельно /boot,
отдельно /, отдельно /usr, /var, /home. Так у меня  вобщем это вставало на
винт 1280 Мб. Правда очень внимательно за логами сквида приходилось
смотреть, и чтобы Лигу ежедневно обновляли (чтобы почта на сервере не
оставалась).

--
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera на АЛТ
Линукс.