[Comm] Re: Какую GroupWare-систему выбрать?

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Ноя 28 13:00:08 MSK 2004

В письме от Sat, 27 Nov 2004 20:16:39 +0300, Salavat Yarmukhametov
<salavat на regiongarant.ru> сообщал:

> смотрел на разные варианты. на тот момент мне больше всего понравилась
> tutos - http://tutos.org, но с той поры opengoupware стал GPL...
> Поэтому интересно - кто его реально использовал и в каком окружении и
> объеме.
Мне ребята , помогавшие с первым в моей жизни сервером ( спасибо фирме
"Октопус" ) ставили и Тютос (на мою машину поиграться). У меня на работе
стоит лиукс, и вобщем мне очень понравилось. На сегодня я просто не выберу
время, чтобы это всё запустить. Проанализировав, за что мой торговый отдел
"пилят" киевляне-начальники, я понял, что Тютос - именно то, чего не
хватает моим диспонентам :-(

--
Используется M2, революционный почтовый клиент браузера Opera на АЛТ
Линукс.