[Comm] Squid log analizer SARG

Чт Ноя 25 10:33:28 MSK 2004

Roman Lesnichenko wrote:
> [...]
> Вытянул я его в домашней страницы, собрал gcc3.3, настроил конфиг.
>

> Он отрабатывает пишет мне, что да, лог Сквида опознал, отпарсил, столько-то
> записей...но ничего в итоге не генерит.
>
> Что я только не делал. Просто под другими ...мнээээ....напрмер АСП Ж) он
> работает.
> Собрал его другим компилером (мало ли) gcc2.96
>
> То же самое. Ни ошибок, ничего не выдает. Отрабатывает, но результатов нету.
> Права на каталоги правильные.
>
> Конфиг сюда совать не хочется. Больно здоровый.
> Если кто согласится помочь - уйдем в е-мейл.
А лучше в jabber, icq - быстрее -
Я где-то с 4 месяца его пользовал, так могу попробовать помочь,
но плясать нать от конфига все-равно...

> Да, если что, вы не стесняйтесь, можете посоветовать вместо него что-нить
> другое Ж)
Могу могу - лучше сразу от этого SARG-а избавится - все-равно
потом поймешь что он не того :) Странный он...
Я в итоге просто свою муть наваял - меня устраивает больше чем
SARG :)
И нинаких html-ов - только БД и пхп :)

--
Всего наилучшего,